Планирование Мотивация Управление

Визитка представление к 8 марта для девочки. Визитка-приветствие для команды девочек. Визитная карточка команды

Визитка-приветствие для команды девочек.

1-я. Долго думали, гадали,
Как же нам себя назвать?
Скоро спорить мы устали
И решили рассуждать.

2-я. А точнее в нашу честь!

Капитан. Так. В этот день дарят подарки.

3-я. Только если деньги есть!

Капитан. Хорошо, тогда мы с вами
Будем как подарки сами!

4-я. Нет, я что-то не пойму,
А подарки-то к чему?

5-я. Как коробки будем мы,
Все повязаны в банты?

Капитан. Да нет. Ещё порассуждайте.
Ну, давайте вспоминайте!

1-й. Знаю! В этот день весны
Дарят девочкам цветы!

Капитан. Точно, будем мы цветами!
Мы как раз похожи с вами!

2-я. (Имя) будет Васильком,
Нежным, голубым цветком.

3-я. (Имя) фиалка красавица,
Всем она девочкам нравится

4-я. А (имя) – это роза,
Вся на вид прекрасная.
Но шипы у этой розы,
Могут быть опасные.

5-я. (Имя) – астрочка-звезда,
Она яркая всегда.
Ближе к осени цветет
К вам в букетик попадёт.

1-я. Я как яркий огонек,
Замечательный цветок,
Пышный, важный, словно пан,
А зовут меня тюльпан.

Капитан. Я очень полезный и чудный цветок,
Многим спастись от болезней помог.
В косметике силой большой обладаю,
Люди ромашкой меня называют.

2-я. Получилось всё у нас!
Мы команда высший класс!

3-я. И названье не секрет,
Кто мы?
Все. Праздничный букет!

ПРАЗДНИК - КОНКУРС

«Март в окошко тук – тук – тук » .

Звучит музыка. Танцуя, дети входят в зал с цветами (танец «Поздравляем» Т. Киреевой).

Ведущий : Конопат, великодушен

Как всегда, слегка простужен

Март явился и капель

Застучала в легкий бубен,

И веселая свирель

Залилась : зимы не будет!

Мол, весна, весна, весна –

Просыпайтесь ото сна!

Песня «Март в окошко » . По окончании песни дети подбегают к своим мамам, дарят им цветы и садятся на «зрительские» места, конкурсантки на свои места.

Ведущий : Дорогие дети, уважаемые взрослые, весна действительно наступила, мы поздравляем наших девочек, мам и бабушек с наступающим праздником 8 Марта .

А сегодня у нас не просто праздник , у нас сегодня конкурс. В нашем весеннем конкурсе будут соревноваться 3 команды – тандема «мама + дочь» (называются команды) . Судить наши тандемы будет уважаемое жюри (представление членов жюри) .

Мальчики : 1. Наши девочки лучше всех

Умницы и красавицы

Пусть их в конкурсе ждет успех

Пусть они всем понравятся!

2. И скажу вам по секрету

Вас не будем обижать

Лучше наших девчонок нету

Мы вас будем защищать!

Ведущий : 1. Первое задание для наших команд «Визитная карточка» . Первыми приглашаем команду…команды выступают по очереди.

По окончании представления командами «Визитных карточек» неожиданно, под подходящую музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга : - А что это у вас такое? Что за праздник , почему без меня?

Ведущий : Баба яга мы сегодня празднуем Международный день 8 марта ! Это праздник всех мам , бабушек и девочек.

Баба Яга : Значит это праздник всех женщин ? А что же я не женщина что ли? Я ведь, между прочим, тоже бабушка, меня так и зовут бабусенька Ягусенька. А вы меня не позвали, не пригласили на свой праздник !

Ведущий : Ну, прости нас, пожалуйста, но вообще-то у нас сегодня не просто праздник – у нас сегодня конкурс! У нас соревнуются команды. Вот только что наши команды представили нам свои визитные карточки.

Баба Яга : Какие карточки?

Ведущий : Визитные, но это так называется первый этап конкурса. Команды должны представить себя, кратко рассказать о себе.

Баба Яга : Я тоже хочу участвовать в вашем конкурсе, возьмите меня, пожалуйста!

Ведущий : Но ведь ты не готовилась, как ты будешь представлять себя?

Баба Яга : Да я всегда готова, ну возьмите меня в конкурс мне очень хочется!

Ведущий : Ребята, возьмем Бабу Ягу? (Да) А вы ей поможете, вдруг она не справится? (Поможем)

Баба Яга : Я Бабусенька Ягусенька, все знаю, все умею, я и умница и красавица, всем детишкам нравлюсь я. Про меня и песня есть.

Звучит песня про Бабу Ягу, дети заводят хоровод, танцуют с ней и поют.

Ведущий : Ну, молодец Баба Яга! Берем тебя в конкурс!

Ведущий : 2. Жюри подводит первые итоги, а мы приглашаем все команды для конкурса «Умнички и умницы» .

Команды выстраиваются в ряд. Первыми звучат задания для детей, затем более сложные для мам. Баба Яга по ходу отгадывания иногда отгадывает неправильно, старается рассмешить детей и взрослых

Ведущий : 3. Наши конкурсанты доказали, что они действительно умнички и умницы! Жюри подводит итоги второго конкурса, а мы приглашаем наши команды для следующего конкурса «Модельеры» . Командам предлагаются силуэт модели с предложением придумать и нарисовать для нее костюм, а за тем рассказать, что это за костюм для каких он целей. Время не более 5 минут. Жюри прошу засечь время.

Пока наши команды выполняют задание, предлагаем детям и их мамам поиграть. Дети и их мамы приглашаются в круг – шуточной малоподвижной игры «Буги-вуги» . Баба Яга рисует необычный, смешной костюм, может выбрать себе помощника из взрослых или детей.

Ведущий : 4. Следующий конкурс «Мастер класс» . Наши команды смастерят какую-нибудь поделку и научат этому нас. Пока команды готовятся, дети порадуют своих мам и бабушек песней про бабушку. Баба Яга выдумывает что-то смешное.

Подводятся итоги 4 конкурса.

Ведущий : 5. Следующее задание для наших команд - выполнить коллаж на заданную тему. Время 5 минут. Для выполнения задания предлагается бумага, ножницы, клей и журналы.

Пока команды выполняют задание, дети порадуют своих мам и бабушек стихотворениями.

Ведущий : 6. Кулинарный конкурс. Нашим командам было дано домашнее задание - приготовить кулинарное блюдо и защитить его. Баба Яга предлагает свое кушанье – жуков, пауков, гусениц, обыгрывает представление своего лакомства.

Ведущий : 7. Завершает наш праздник конкурс «Моя мама фотомодель» . Девочки за 5 минут преобразят своих мам в фотомодели. Пока команды выполняют задание, дети пытаются преобразить Бабу Ягу.

Подведение итогов. Награждение. Подарки для всех девочек.

Необходимо :

1. Цветы - подарки для мам.

2. Подготовленные задания для конкурса «Умнички и умницы»

3. Стихи для детей, тексты и мелодии песен, танца.

4. Конкурс модельеров - силуэты моделей, фломастеры.

5. Для мастер - класса – выяснить заранее у родителей.

6. Для коллажа - бумага, ножницы, клей, салфетки, журналы по числу команд.

7. Костюм и атрибуты Бабы Яги.

8. «Моя мама фотомодель» атрибуты, принесенные конкурсантками заранее.

9. Для награждения – ленты с надписями, призы, грамоты для мам.

10. Подарки для всех девочек.

Уважаемая Григорьева Анастасия Леонидовна!

Мы предлагаем Вам с вашей дочерью Дианой принять участие в конкурсе, посвященному Международному Женскому дню. Конкурс состоится в первых числах марта , точное число и время определятся позже.

Кроме вас предполагается участие Якушевой Инны и Даниловой Яны.

Вам будет предложено 7 заданий, 2 из них домашние, другие предполагают некую домашнюю подготовку.

1. Домашнее задание : Название вашей мини команды – тандема (дочь + мама, эмблема, представление. В нем можно коротко рассказать о себе, или о своей семье, или о хобби, увлечениях. Желательно подойти к этому творчески, например, в стихах, другом творческом варианте. Представлять команду должен ребенок, мама лишь может немного помочь, сказать несколько фраз, и конечно все это придумать. Все должно быть четко отрепетировано, и строго ограничено по времени – не более 5 минут.

2. Домашнее задание : «Кулинарный конкурс» . В нем вам предлагается приготовить дома несложное кулинарное блюдо, обязательно с ребенком вместе и защитить его – творчески, например, в стихах. Время регламентировано не более 5 минут. Защищая блюдо основной акцент (например, озвучить стихотворение) сделайте на дочери.

3. Конкурс «Мастер – класс» . Вам предлагается перед зрителями в течение 5 – 7 минут изготовить какую – либо поделку. Некоторые заготовки для поделки вы можете приготовить дома в целях экономии времени. Поделка должна быть не очень сложной, такой, какую может выполнить ребенок 5 – 7 лет, с некоторой помощью взрослого. Соответственно вы перед зрителями изготавливаете поделку вместе со своей дочерью. В представлении своей поделки необходимо сказать несколько фраз или небольшое стихотворение, своеобразная защита – представление своей работы.

4. Конкурс «Моя мама фотомодель» . Суть конкурса состоит в том, что ребенок делает маме причёску без ее помощи. Для этого конкурса необходимо принести из дома косметику, приколочки, резиночки, платки, другие предметы туалета.

Другие конкурсы не предполагают домашней подготовки.

Ждем вас с нетерпением. Воспитатели старшей группы.

Загадки для детей :

Любит он лежать у печки,

Любит греться на крылечке

Или сидя у ворот.

Догадались? Это…

(кот)

Как зовут иголки у

Сосны и елки? (хвоя)

Он и стройный и красивый,

У него густая грива!

Он копытами цок – цок!

Покатай меня дружок!

(конь)

Сладкое, но не сахар,

Липкое, но не клей,

Вкусное но не конфета. (мед)

Весь из зелени наряд. Что за зверь лесной

Его режут на салат. Встал как столбик, под сосной

Его солят, наконец. И стоит среди травы

Как зовется?. (огурец) Уши больше головы?

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры – помчались с горы.

(санки)

Скачет по дорожке

Как отыщет крошки,

Чик-чирик зовет детей

Смелый папа ….

Всех круглее и краснее,

Он в салате всех вкуснее,

И ребята с давних пор

Очень любят…

Загадки для взрослых :

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь.

(кузнечик)

Что сырым не едят,

А вареным выбрасывают?

(лавровый лист)

Ни зверь, ни птица,

Орды от нее стонут,

Знатные дрожат

Кто ее убьет, тот свою кровь прольет.

(комариха)

Сама не ем, а людей кормлю

(ложка)

Когда он нужен – его выбрасывают,

а когда не нужен – поднимают.

(якорь)

Без мяса, без костей,

А все таки 5 пальцев имеют.

(перчатки)

Сижу верхом, не знаю на ком,

Знакомца встречу, соскочу – привечу.

(шляпа)

На грядке сидели 6 воробьев.

К ним прилетели еще 4.

Кот подкрался и схватил 1 воробья.

Сколько воробьев осталось на грядке?

(ни сколько - все улетели)

Воспитатель

Сценарий визитной карточки "Весенний букет"


Для детей : 1-4-й класс
Цель: сплочение детского классного коллектива
Задачи : формирование коммуникативных качеств и умения работать в команде

Ход события:

Музыка. Чумачечая весна. Выходят 7 человек
1-й Ребята! А что вы думаете, про главное событие в жизни 3-х классов в 2016 году?
Все: Какое? Конференция?
2-й Да нет же праздник Весны, на сцене большой школы. И кстати, если вы не заметили, мы уже на ней стоим.
3-й И что же мы будем делать?
4-й. Как и полагается – Выступать. Песни петь, стихи читать. Еще надо и какое то представление показать
5-й. Ни какое то представление, а визитную карточку нашего класса. И сделать мы должны это Ярко! и Весело!
6-й. Давайте ка для начала придумаем яркое весеннее название для нашего класса. Вот что для Вас Весна?
7 –й Весна – это солнце, птички, зеленая травка, 8 марта, яркие букеты весенних цветов
1-й Отлично! Давайте так и назовемся – Весенний букет!
Все вместе: Наше название – Весенний букет
Лучше 3 Б класса, в лицее не было и нет!
Наш девиз : Дети – цветы жизни.
2 - й. Так! Давайте-ка попробуем собрать этот самый букет.
3 - й. Это что же? 27 учеников в нашем классе – это 27 цветов?
4-й. И каждый из нас Личность Уникальная. А стало быть и цветы не должны повторяться.
5-й. Ну что? Справимся с этой задачей?
Все: Справимся!!!
6-й: Тогда начинаем

(Из зала выбегают по очереди и встают под сцену и громко произносят свои фразы, после своей фразы - не плохо бы было продемонстрировать фото своего цветка – на формате А4)

1. Ваня! – Солидный как барон
Давайте буду я - ПИОН
2. В букете буду я ГВОЗДИКА
Красавица –модель - Вика
3. Илья Клещарёв - я буду НАРЦИСС
В жизни – танцор и артист
4. Быстро бегаю, прыгаю на скакалке
Юля Жабина – маленькая ФИАЛКА
5. Саша – желтый ОДУВАНЧИК
Играю в шахматы, гоняю мячик.
6. Я английский учу, и пою
И нет ни грамма лени
Алина – я веточка СИРЕНИ
7. Развеселю, устрою сюрприз
Тугов Егор – ИРИС
8. В плаванье покоряю вершины
Обухова Маша - ГЕОРГИНА
9. Заниматься борьбой – я мастак
Миша Ворошилов – МАК
10. Посмотрите на меня –
Я такая милашка - Лиза! РОМАШКА!
11. На коньках катаюсь я
Инна – ГОРТЕНЗИЯ
12. Дизайн, архитектура – вот моя тема
Катя – ХРИЗАНТЕМА
13. Всегда я в центре внимания
Настя – АЗАЛИЯ
14. Скажу я кратко
Я – вулкан
Глеб - в букете ТЮЛЬПАН
15. Ждёт меня артистическая карьера
Катя – ГЕРБЕРА
16. Хочу всегда быть первой я
Даша – ЛИЛИЯ
17. Мир моих увлечений не перечесть
Рита – ветка МИМОЗЫ, я здесь!
18. Отличник я и озорник
ПОДСНЕЖНИК – Юра – Вот такой ученик!!!
19. Умный, тихий, и не трус
Никита – ГЛАДИОЛУС
20. Мила, Добра
Я девочка - что надо!
Алина – КАЛЛА!
21. Спорту и гимнастике – всегда скажу я ДА!
Новикова Маша – ЛАВАНДА!
22. Обожаю танцевать, Мария – ЦИНИЯ
– Как в букет меня не взять!
23. Не обижу ни мухи, ни мышь
Никита – цветок ЛАНДЫШ
24. Дарю я море позитива, особенно с утра
Кочкуркина Полина – АСТРА – я!!!
25. Моя сила – смех и шутка
Аня Кочнева – НЕЗАБУДКА
26. Жасмин – меня зовут
Жасмином буду я и тут
27. Пройду любой лабиринт
Женя - ГИАЦИНТ

1-й ученик: Вот собрали мы букет
Но кого-то в нём всё таки нет
2-й: Розы! Царицы всех цветов
3-й: Ну конечно вы догадались
Роза – это наша Елена Анатольевна!
4-й: Вот такие мы все - разные яркие, позитивные
Вместе: Весь наш дружный весенний букет
Шлёт Вам всем – тёплый привет!!!

СЦЕНАРИЙ

выступления команды девочек 10 класса на конкурсе,

Звучит фонограмма песни «Ведьма-речка» из к/ф «Чародеи».

На сцене стоит котел.

Голос за кадром : «И наступить год 2016, и будет канун великого весеннего праздника, и соберутся на лысой горе в МОУ СШ 102 прекрасные представительницы человечества, чтобы ответить на вопрос: как жить вечно и сохранить молодость и красоту?»

Фонограмма «Частица черта в нас»

Надменным шагом, говоря по телефону, заходит ведьма-аристократка:

ведьма-аристократка:

- (по телефону) Да какая разница, где я? На шабаш собралась, да, в конце-то концов, могу я раз в год устроить себе отдых? Всё, отключаюсь.

(в зал) Ооо, опять это балбески (ведьмы, чертовки) опаздывают! Почему я вечно прихожу раньше всех? Ну я им задам, как только они соизволят явиться!

Разрешите представиться: Потомственная ведунья, предсказательница,

Опыт работы более 300 лет.

Владею старинными обрядами и заговорами!

Помогу списать на контрольной, сделать двойки и замечания в дневнике невидимыми для родителей, обеспечу недоступность сети, когда звонит классный руководитель, налажу контакт с высшими силами на ЕГЭ, внушаю, что еда в столовой - вкусная

Фонограмма «Растяни меха, гармошка»

На метле залетает Машка-Ёжка.

Машка-Ёжка :

Тьфу ты, что за жизнь? Ну что за жизнь? Везде эти пробки, да воздушные ямы, черные дыры, не пройти не проехать, чесслово! Никому дела до наших дорог нет. О, здрааааасте, Я Машка –Ежка! (обращается к ведьме) Чем опять недовольная-то? Как никак наш день сегодня, целый год ждали! Улыбнииись, смотреть противно.

ведьма-аристократка:

Между прочим, пунктуальность-залог успеха!

Машка-Ёжка :

Ой, прежде всего мы - девушки, и имеем право опоздать.

Наконец-то вспомнили на досуге о старой подруге,

А то живу середь дубравы собираю травы, варю всяческие отравы.

Как о сходке нашей узнала - все гербарии растеряла.

Соскучилась в глуши без родственной души!..

Под песню «А я маленькая бяка» появляется Кикимора и громким противным голосом:

кикимора:

Девочки мои мерзопакостные, да какая ж я радая, какая радая, цалую вас в обе щеки! Вы заметили, что я окрас сменила?

ведьма-аристократка:

Что плесенью покрылась на своем болоте?

кикимора:

Какая плесень. Зеленый – цвет надежды. Я теперь болота осушаю, туристов из леса выгоняю. Слыхали про экологию? Я теперь ей служу. И зовут меня теперь мисс - Гринпис по прозванию Ася.

Под фонограмму песни «Говорят мы бяки…» из зала появляется цыганка с криками: «Ай, дорогой, позолоти ручку» и т.д.

Внеклассное мероприятие «А, ну-ка, девочки» для школьников 4-5 класса. Сценарий

Халикова Ирина Финатовна, педагог дополнительного образования.
Место работы: Дворец творчества детей и юношества г. Нефтекамск Республики Башкортостан
Цель: Способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала обучающихся.
Задачи:
1. Формировать творческие навыки через эстетическую направленность;
2. Развивать творческие фантазии и воображения, эмоциональной сферы, эстетического вкуса;
3. Воспитывать дружеские отношения в группе, умения организовать практическую деятельность.
Описание: Данный материал будет полезен учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. Рассчитан на возрастную категорию обучающихся 10-12 лет.
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья!
Красотой, улыбкой,
Нарядами вашими
Мы любуемся,
Девчоночки наши.
Покажите, как вы танцуете,
Стихами своими нас удивите.
Кто же лучше здесь из всех
Нам, девочки, покажите.
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале. Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «А ну-ка, девочки!».
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Ведущий: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и побыстрее объявим начало праздника.
(Под музыку выходят участницы на сцену)
И так, встречайте, наши участницы.
Ведущий: Итак, все участницы на сцене.

Ведущий: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!
А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри.
Ведущий: Перед нами –3 команды. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах.
Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. И сейчас наши участницы представят свои команды (название команды, девиз, эмблема, и небольшой рассказ о себе) Наше знакомство мы назвали "Девочка с обложки”
Конкурс «Визитная карточка» (представление себя красивой)

Ведущий: Наши девчонки не только красавицы, но и умницы! А насколько они умные, мы сейчас узнаем в следующем конкурсе, который называется «Василиса Премудрая». Итак, нашим командам я буду по очереди задавать вопрос и на каждый вопрос дается 5 секунд.
1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
2. На какой птице летала Дюймовочка? (на ласточке)
3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (туфельку)
5. В кого превратился братец Иванушка? (в козленка)
6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (в лягушку)
7. Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (доктор Айболит)
8. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)
9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
10. Какой цветок больше всех любил чудовище? (аленький цветок)
11. Кого украла Снежная королева? (Кая)
12. Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в старне чудес)
13. Назовите место рождения Колобка (печь)
14. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный)
15. Назовите единственную героиню сказки «Репка» , имя которой нам известно? (Жучка)
16. Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь)
17. Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)
18. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
19. От кого сбежали брюки? (От грязнули из "Мойдодыра")
20. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
21. Именно там попробовал свои артистические способности поросенок Фунтик (Цирк)
22. Сказочный герой. победивший трехголового мышинного короля (Щелкунчик)
23. Мальчик-луковичка (Чипполино)
24. Жених Дюймовочки (Жук)
Конкурс «Василиса Премудрая» (интеллектуальный)

Ведущий: Наши прекрасные участницы не только красивые и умные, но и талантливые! Кто-то красиво поет, кто-то зажигательно танцует, кто-то прекрасно читает стихи! И сейчас мы с вами узнаем, какая команда танцует лучше! Итак, следующий наш конкурс «Танцевальный конкурс». Каждая команда будет танцевать под разную музыку!
Конкурс «Танцевальный конкурс»

Ведущий: Следующий конкурс на артистичность и называется она «Первоклассная актриса».
Каждой из участниц команд достанется очень простое стихотворение «Наша Таня громко плачет», но ее надо будет прочитать с заданием!
(Карточки с заданием: прочитать как больной человек, как президент, как испуганный человек, как иностранец, как маленький ребенок из детского сада, как старая бабушка)
(Конкурс «Первоклассная актриса»)

Ведущий: Ну, а сейчас следующий наш конкурс «Реклама». Нашим участницам было дано домашнее задание, сделать рекламу, они сегодня сами в ролях режиссера и актера и покажут нам рекламный ролик!
(Конкурс «Реклама»)

Ведущий: Следующий наш конкурс песенный. (Карточки с текстом песен, задания: спеть как военный марш, как ребенок на детском утреннике, как оперу, как рэп, как колыбельную, как иностранец)
(«Песенный конкурс»)

Ведущий: Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж. Ну и конечно наши участницы не забыли и про аксессуары. Сейчас они вам продемонстрируют яркий аксессуар – модный головной убор! В течении 1 минуты наши участницы должны придумать из платка самый модный головной убор. Итак, следующий наш конкурс называется «Модный аксессуар».
(Конкурс «Модный аксессуар»)

Ведущий: Наши красавицы очень любят моду! И всегда стараются одеваться по моде! И сегодня они подготовили свой модный наряд своими руками и идеями! Итак, бурными аплодисментами встречаем модных красавиц!
(Конкурс «Мода»)

Ведущий: Дорогие друзья, это был наш заключительный конкурс! Каждая команда подготовилась и отнеслась к конкурсу очень серьезно и ответственно! И сейчас мы предоставим слово жюри!
(Жюри объявляет победителей)

Ведущий: На этом наш конкурс «А ну-ка, девочки» подошел к концу! Надеемся, что наши участницы получили от этого конкурса массу удовольствий и позитивных эмоций! До свидания! До новых встреч!